Комплекс маркетинга и рекламы
Будучи студентом Принстонского университета и готовясь получить степень магистра в области механики, Лидо Энтони Якок-ка начал свою автомобильную карьеру в качестве инженера-практиканта в компании “Форд”.
Менее чем через четыре десятилетия он был приглашен руководителем проекта по возрождению пришедшей в упадок корпорации “Крайслер” и добился одного из самых
грандиозных успехов в решении технической (и маркетинговой) проблемы в истории американского бизнеса. За это решение журнал “Век рекламы” назвал Ли Якокку
“Человеком года”.
В течение нескольких лет “Крайслер” балансировал на грани катастрофы. Нехватка наличности, огромные расходы на содержание разросшихся, но неэффективных заводов, затоваренность складов неходовой продукцией заставили компанию просить правительство США о предоставлении огромного займа в 1,2 млрд. долларов для гарантированного осуществления программы выхода из кризиса.
Якокка настойчиво трудился. Менее чем через 3 года компания выплатила всю сумму займа в 1,2 млрд. долларов, одновременно нарастив рекордные прибыли. В сущности компания заработала больше за первые 3 месяца этого года, чем за любой предыдущий год своей деятельности, а
именно 706 миллионов долларов. За рекордно короткий срок “Крайслер” восстановил свою конкурентоспособность.
По сообщению “Века рекламы”, он располагал серией задающих новые направления изделий (имея еще несколько в стадии разработки), более эффективным производством, а также первым исполнительным директором, рекламирующим свою продукцию и по сути продукцию американского производства в целом.’
Его воздействие как оратора было настолько необычным, что автомобильные дилеры стали вскоре использовать фотографии Якокки в своей рекламе, даже при продаже автомобилей других марок.
В чем же секрет его успеха? Действительно ли “Крайслер” обязан успехом исключительно рекламному дару своего руководителя? Для Якокки как технического специалиста продукт — это все, и возвращение “Крайсяера” на орбиту потребовало преодоления огромных трудностей на пути создания высокоэффективного продукта в условиях высокопроизводительного
производства.
Однако люди с большим опытом в области маркетинга и рекламы смотрят на это иначе. По их мнению, то, что было достигнуто “Крайслером”, есть результат прежде всего рыночной интуиции. В данном случае правы обе точки зрения.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу